В продолжение вчерашней темы поговорим о дисграфии. Ряд людей живут с не диагностированной дисграфией. Не замечают её у себя или своего ребёнка, просто не обращают внимания, неверно интерпретируют симптомы.
Некоторые из них, которые я лично встречала в своей практике: нарушение восприятия звуков (при письме под диктовку человек заменяет звуки, которые слышит, похожими, например пишет ''щастье"), неправильное произношение звуков (и пишет так, как говорит, например 'смишной'), проблемы в развитии грамматическое строя языка (многие, даже школьники, не состоянии определить род и число существительного). Обращаю внимание, что речь идёт о родном языке, русском.
Это далеко не все, что можно рассказать о дисграфии, но это то, с чем сталкивалась я в своей работе. И ровно так же, как с дислексией, при обнаружении признаков дисграфии следует обратиться к специалисту для диагностики и коррекции. Следует также помнить, что в данном случае человек совершает ошибки не потому, что не знает правил, ленив и тд.
Соответственно, человек с вышеперечисленными проблемами в родном языке будет испытывать значительные трудности в изучении иностранного, особенно его грамматики. Можно посоветовать как можно скорее начать индивидуально подобранную корректирующую программу, по возможности восполнить пробелы в русском языке, и затем совместно с English teacher подобрать индивидуальную методику обучения английскому. Изучать иностранный язык, не корректируя развитие у себя дисграфии, и/или изучать его по традиционным методикам не имеет, к сожалению, большого смысла.
Успехов в изучении языка! ❗️ У тебя все обязательно получится! 🖤
Комментарии
Отправить комментарий