Если учебные виды деятельности, например, воспроизведение речи носителя языка и другие phonetic drills, заучивание монологов и диалогов наизусть, ты не сочетаешь с активным хождением, ты сознательно не позволяешь себе достичь высшего результата.
Учёные давным давно доказали более высокую эффективность мозговой деятельности, когда она сопряжена с движением. Это всё игры мозжечка, небольшого участка мозга, который контролирует не только движение, но и процесс мышления.
Двигайся и учись! 🚶♂️🚶♀️💃
В каком случае поездка в страну языка принесет максимальную пользу? Расхожий совет звучит примерно так: ничего не учи, в стране языка сам собой заговоришь. Позвольте не согласиться! Человек с полным отсутствием или с минимальным количеством знаний непроизвольно подхватит пару фраз, например, приветствие, прощание, благодарственную фразу, научится представиться и спросить, как пройти и сколько стоит. Плюс несколько слов, наиболее употребляемых и/ли забавных. И это в лучшем случае. И в среднестатистической ситуации. Бывают экстраординарные ситуации, как например, страстная влюбленность в носителя языка, не владеющего русским, несказанно мотивирует к приобретению лингвистических компетенций и творит чудеса. В противоположном случае, путешественник, владеющий иностранным языком на высоком уровне, получит бесценный опыт живого общения, отшлифует свои знания, заметит новые или присущие данной стране языковые явления. Сравнительно бОльшую пользу от поездки в страну языка может потенциально п...
Комментарии
Отправить комментарий