К основному контенту

И здесь постоянство!

Начинаю новую серию постов на тему, почему вот ТАК у тебя не получится выучить язык. То, что никто другой тебе не расскажет. Взгляд с другой стороны, так сказать. Надеюсь, что будет суперполезно. Итак, одна из важнейших причин, почему ну никак не получается выучить английский (а потрачены годы!) актуальна для начала сентября. Это время, когда все начинают. Ведь первое же сентября, День знаний, снова в школу, за знаниями! Но начинают не только beginners, но и продолжающие... Проблема кроется в сезонности Вашего учебного процесса. Вы начинаете в сентябре, а уже в декабре прерываетесь на рождественские каникулы, возвращаетесь в лучшем случае в феврале, а уже в мае-июне стартует сезон дач, отпусков и летнего релакса, вплоть до сентября. Таким образом, вы изучаете язык не год, а от силы 6-7 месяцев, делая длительные перерывы, которые губительны для приобретения языкового навыка. Они отбрасывают Вас к отправной точке. Регулярности и постоянства Вам в изучении английского языка! И ждёт Вас успех!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Student's Life

Optional reading on the topic Student's life here . Seems interesting and up-to-date. Some points are, by all means, debatable. So, I'm looking forward for your opinions and arguments.  Personally I've chosen the following: 'your social media presence needs to reflect responsibility' as a kind of a motto.

Максимальная польза

В каком случае поездка в страну языка принесет максимальную пользу? Расхожий совет звучит примерно так: ничего не учи, в стране языка сам собой заговоришь. Позвольте не согласиться! Человек с полным отсутствием или с минимальным количеством знаний непроизвольно подхватит пару фраз, например, приветствие, прощание, благодарственную фразу, научится представиться и спросить, как пройти и сколько стоит. Плюс несколько слов, наиболее употребляемых и/ли забавных. И это в лучшем случае. И в среднестатистической ситуации. Бывают экстраординарные ситуации, как например, страстная влюбленность в носителя языка, не владеющего русским, несказанно мотивирует к приобретению лингвистических компетенций и творит чудеса. В противоположном случае, путешественник, владеющий иностранным языком на высоком уровне, получит бесценный опыт живого общения, отшлифует свои знания, заметит новые или присущие данной стране языковые явления. Сравнительно бОльшую пользу от поездки в страну языка может потенциально п